Вкусный магазин
О компании Доставка Оплата и скидки Новые приходы Новости Розничный магазин Связь с руководством
Лавка кулинара Кондитерский инвентарь
(495) 922 50 55, 644 75 72
   Не дозвонились?
Задать вопрос
Назад

Качество работы магазина



Отзывов: 146

Поделитесь впечатлениями о работе магазина,

- общение с операторами,

- быстрота приема заказа,

- упаковка продукции,

- своевременность доставки

- вежливы ли наши курьеры

 

Отзывы пользователей:

любовь николаевна воронцова
2017-07-25 15:35:10
Очень часто заказываю товар в этом магазине доставка в наш город пикпоинтом очень нравится обслуживание: мененджеры всегда вежливы товар собирается быстро на элект почту приходят постоянные отчеты по статусу заказа качество доставки на высшем уровне. Постоянно заказываю красители, блестки, пищевую бумагу всё приходит очень хорошо. Спасибо за хорошую работу.Успехов Вам!!!
Джеймс Бонд
2017-05-19 23:35:30
Всё бы хорошо, но достало качество доставки.То приедут на несколько часов раньше, то дико опазадают. Упаковывают так, что у подложек и коробок загибаются края, они становятся совершено не смотрибельными. Капсулы для кексов сминаются, и уже расправить не получается.
Екатерина Люсина
2017-04-22 17:42:21
Заказывала впервые и это ужас!!! Вытрепали все нервы! В магазинах не могла найти кукурузный сироп и решила заказать в невкусно.ру, планировала заказы, заблаговремянно заказала, выставили счет на 1500, ок. Жду, получаю 1600 и без кукурузного сиропа. Как оказалось сформировывает программа с ошибками, неучла доставку аж 400 сотни, каким то образом. Оператор Анна решила удалить сиропы, как выяснилось, потому, что не смогла выйти по другому из программы. По телефону обещали выслать сиропы за счет Анны, я должна оплатить только товар. Но на следующий день главный менеджер Кристина сообщила мне, что подобные товары почтой и пикпоинтом они не высылают и это я должна была прочитать у них в правилах доставки, догадаться написать самостоятельно письмо с тем, что я ответственность беру на себя и к ним претензий за порчу товара при перевозки иметь не буду. (Что тоже меня восхищает, почему нельзя все упаковать достойно, как у всех инет магазинов, зачем все кидать в огромную коробку, само собой все испортится))) . ............................................................................................... Админ - покупатель получает по почте состав заказа несколько раз. В данном случае на измененный состав заказа без сиропа покупатель ответила "ок, отправляйте". Сумма доставки ПикПойнт стандартная- 420 руб.
Олеся Кочева
2017-04-02 08:28:15
Отличный магазин! Заказ делала первый раз и не последний! Менеджер Дарья, все мне подробно рассказала и объяснила. Так как пришлось самим связываться с ТК, Дарья мне помогла, отвечая на мои бесконечные звонки и вопросы. Товар пришел качественно упакован, как в плотный картон, в мягкую бумага так и пленку! Заказывали принтер и пищевую бумагу. Спасибо за сотрудничество.
Максим Мелёхин
2016-12-22 08:01:49
Заказывали товары с доставкой через Почту России. Доставили очень быстро, всё хорошо упаковано, ничего не просыпалось и не разлилось. Все позиции по заказу совпали, вес также (кое-где даже больше на 5-10грамм). Спасибо огромное!
Надежда Спичак
2016-12-19 21:49:55
Не первый год пользуюсь "Невкусными" товарами, всегда все тщательно упаковано, уложено по коробочкам, несвежих товаров не приходилою Довольна!
Ольга Мельник
2016-12-14 14:12:04
Заказывала в магазине несколько раз, до момента когда в заказ не доложили товар - общение с персоналом было вежливое и заинтересованное, как только обратилась с претензией о недостающем товаре, был получен ответ "сами виноваты, что не читаете документы при получении, и впредь проверяйте все заказы сами", и на вопрос почему никто из работников магазина и курьер даже слова не сказал о необходимости проверять состав товара ответили: " Прочитайте правила на сайте"...Жаль, что пришлось столкнуться с такой ситуацией и таким отношением к клиентам, получается тыкают пальцем на информацию, размещенную на сайте, но сами же не хотят следовать своим же правилам "Мы компенсируем наши ошибки и сделаем все возможное, чтобы покупки в нашем магазине приносили только положительные эмоции. Нам важен каждый покупатель!" Репутация компании как раз таки и складывается из таких действий менеджеров...
Светлана Озеровская
2016-10-15 23:58:50
Магазин прекрасный, ассортимент радует, операторы замечательно выполняют свою работу, заказ приходит быстро, только вот упаковка товаров оставляет желать лучшего: среди заказанных мною товаров были ведро мастики, которое при транспортировке разбилось, и подложки картонные, которые подмялись, к сожалению. А так всё нравится, буду заказывать ещё, только огромная просьба - упаковывайте отправляемые товары качественнее:))
Эльмира Хасанова
2016-10-10 14:51:05
Заказываю не первый раз! Очень все нравится, хороший ассортимент, последний раз заказывала пикпоинтом, пришло за неделю или и того меньше) предупредили, что сиропы могут повредиться, взяла под свою ответственность, но все дошло отлично, замотали хорошо!))
Масим Марисов
2016-10-08 11:47:16
Отличный магазин. Заказывал шоколад и какао. Вес с точностью до грамма. Какао упакован в вакуумные пакеты, шоколад в обычный, но хорошо запаян, пакеты плотные, ничего не порвалось. Качество на "ура". Доставка в Пикпойнт 3 дня от момента заказа.
1  2  3  4  ... вперед
© 2009 Экопродукт, (495) 922-50-55;
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете